Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Ансимова, Нина Петровна - Подходы и принципы формирования компетенций педагога, необходимых для работы с талантливыми детьм...
Ансимова, Нина Петровна - Подходы и принципы формирования компетенций педагога, необходимых для работы с талантливыми детьм...
Статья
Автор: Ансимова, Нина Петровна
Подходы и принципы формирования компетенций педагога, необходимых для работы с талантливыми детьм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ансимова, Нина Петровна
Подходы и принципы формирования компетенций педагога, необходимых для работы с талантливыми детьм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.2
Ансимова, Нина Петровна.
Подходы и принципы формирования компетенций педагога, необходимых для работы с талантливыми детьми и молодежью / Н. П. Ансимова, А. В. Золотарева . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 6 . – С. 41-46 . - Библиогр.: с. 44-45 (8 назв. ) . – На рус. яз.
В статье дается обоснование подходов и принципов формирования компетенций педагога, необходимых для работы с талантливыми детьми и молодежью. Определены цели и задачи (содержательные, методические, организационные, практические) подготовки педагогических кадров к обучению и развитию талантливых детей и молодежи. Обоснованы компетентностный, персонифицированный и метапредметный подходы к формированию профессиональных компетенций педагога. Сформулированы принципы формирования компетенций педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью в процессе дополнительного профессионального образования кадров: комплексности, гуманизации, единства и дифференциации общего и специального обучения, единства теоретической и практической подготовки педагога, кластерности, универсальности, интегративности, вариативности, рефлексивности, фундаментальности, полифункциональности, междисциплинарности.
ББК 74.2
373
ключевой = дополнительное образование педагогов
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Компетентностный подход
ключевой = метапредметные подходы
ключевой = персонифицированные подходы
ключевой = принципы образования педагогов
ключевой = профессиональное образование педагогов
ключевой = Талантливая молодежь
ключевой = Талантливые дети
ключевой = формирование компетенций педагогов
74.2
Ансимова, Нина Петровна.
Подходы и принципы формирования компетенций педагога, необходимых для работы с талантливыми детьми и молодежью / Н. П. Ансимова, А. В. Золотарева . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 6 . – С. 41-46 . - Библиогр.: с. 44-45 (8 назв. ) . – На рус. яз.
В статье дается обоснование подходов и принципов формирования компетенций педагога, необходимых для работы с талантливыми детьми и молодежью. Определены цели и задачи (содержательные, методические, организационные, практические) подготовки педагогических кадров к обучению и развитию талантливых детей и молодежи. Обоснованы компетентностный, персонифицированный и метапредметный подходы к формированию профессиональных компетенций педагога. Сформулированы принципы формирования компетенций педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью в процессе дополнительного профессионального образования кадров: комплексности, гуманизации, единства и дифференциации общего и специального обучения, единства теоретической и практической подготовки педагога, кластерности, универсальности, интегративности, вариативности, рефлексивности, фундаментальности, полифункциональности, междисциплинарности.
ББК 74.2
373
ключевой = дополнительное образование педагогов
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Компетентностный подход
ключевой = метапредметные подходы
ключевой = персонифицированные подходы
ключевой = принципы образования педагогов
ключевой = профессиональное образование педагогов
ключевой = Талантливая молодежь
ключевой = Талантливые дети
ключевой = формирование компетенций педагогов