Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Александрова, Алла Алексеевна - Особенности эмоционального интеллекта и перфекционализма у студентов
Александрова, Алла Алексеевна - Особенности эмоционального интеллекта и перфекционализма у студентов
Статья
Автор: Александрова, Алла Алексеевна
Особенности эмоционального интеллекта и перфекционализма у студентов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александрова, Алла Алексеевна
Особенности эмоционального интеллекта и перфекционализма у студентов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Александрова, Алла Алексеевна.
Особенности эмоционального интеллекта и перфекционализма у студентов / А. А. Александрова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 6 . – С. 79-83 . - Библиогр.: с. 83 (10назв. ) . – На рус. яз.
В статье представлен фрагмент эмпирического исследования проблемы различий эмоционального интеллекта и перфекционизма личности у студентов 1-го курса ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет". Эмоциональный интеллект рассматривается как сложное интегративное образование и заключается в способности человека принимать решения на основе отражения и осмысления эмоций и оказывает влияние на личностное развитие и на успешность межличностных взаимодействий. Перфекционизм отражает настойчивое стремление личности к совершенствованию и идеализации себя. В качестве диагностического инструментария были использованы методики "Уровень эмоционального интеллекта" С. А. Беляева, А. И. Янович, М. И. Мазурова и "Многомерная шкала перфекционизма" П. Л. Хьюитта, Г. Л. Флетта в адаптации И. И. Грачевой. Период юности, с одной стороны, характеризуется потребностью личности в эффективном общении за счет "понимания" эмоций своих и окружающих людей и умения "подстраиваться" под их эмоциональное состояние, а с другой – наличием стремления к самосовершенствованию, склонности к самооцениванию, обозначению высоких стандартов собственного поведения. Авторы склонны полагать, что полученные данные могут лечь в основу углубленной индивидуальной работы и позволят спроектировать адаптационную стратегию студентов на начальном этапе включения их в профессиональное психологическое сообщество.
ББК 74.58
378
ключевой = интеллект
ключевой = Новосибирск
ключевой = Россия
ключевой = Беляев
ключевой = Янович
ключевой = Мазуров
ключевой = Хьюитт
ключевой = Флетт
ключевой = Грачева
ключевой = Новосибирский государственный педагогический университет
ключевой = Уровень эмоционального интеллекта
ключевой = Многомерная шкала перфекционизма
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Личностное развитие
ключевой = перфекционализм
ключевой = профессиональные психологические сообщества
ключевой = эмоциональный интеллект
ключевой = Эмпирические исследования
74.58
Александрова, Алла Алексеевна.
Особенности эмоционального интеллекта и перфекционализма у студентов / А. А. Александрова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 6 . – С. 79-83 . - Библиогр.: с. 83 (10назв. ) . – На рус. яз.
В статье представлен фрагмент эмпирического исследования проблемы различий эмоционального интеллекта и перфекционизма личности у студентов 1-го курса ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет". Эмоциональный интеллект рассматривается как сложное интегративное образование и заключается в способности человека принимать решения на основе отражения и осмысления эмоций и оказывает влияние на личностное развитие и на успешность межличностных взаимодействий. Перфекционизм отражает настойчивое стремление личности к совершенствованию и идеализации себя. В качестве диагностического инструментария были использованы методики "Уровень эмоционального интеллекта" С. А. Беляева, А. И. Янович, М. И. Мазурова и "Многомерная шкала перфекционизма" П. Л. Хьюитта, Г. Л. Флетта в адаптации И. И. Грачевой. Период юности, с одной стороны, характеризуется потребностью личности в эффективном общении за счет "понимания" эмоций своих и окружающих людей и умения "подстраиваться" под их эмоциональное состояние, а с другой – наличием стремления к самосовершенствованию, склонности к самооцениванию, обозначению высоких стандартов собственного поведения. Авторы склонны полагать, что полученные данные могут лечь в основу углубленной индивидуальной работы и позволят спроектировать адаптационную стратегию студентов на начальном этапе включения их в профессиональное психологическое сообщество.
ББК 74.58
378
ключевой = интеллект
ключевой = Новосибирск
ключевой = Россия
ключевой = Беляев
ключевой = Янович
ключевой = Мазуров
ключевой = Хьюитт
ключевой = Флетт
ключевой = Грачева
ключевой = Новосибирский государственный педагогический университет
ключевой = Уровень эмоционального интеллекта
ключевой = Многомерная шкала перфекционизма
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Личностное развитие
ключевой = перфекционализм
ключевой = профессиональные психологические сообщества
ключевой = эмоциональный интеллект
ключевой = Эмпирические исследования