Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Хуторянская, Татьяна Валентиновна - Психологические особенности подростков, включенных и не включенных в виртуальную субкультуру
Хуторянская, Татьяна Валентиновна - Психологические особенности подростков, включенных и не включенных в виртуальную субкультуру

Статья
Автор: Хуторянская, Татьяна Валентиновна
Сибирский педагогический журнал: Психологические особенности подростков, включенных и не включенных в виртуальную субкультуру
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хуторянская, Татьяна Валентиновна
Сибирский педагогический журнал: Психологические особенности подростков, включенных и не включенных в виртуальную субкультуру
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.2
Хуторянская, Татьяна Валентиновна.
Психологические особенности подростков, включенных и не включенных в виртуальную субкультуру / Т. В. Хуторянская. – 2016 // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 101-105. – На рус. яз.
Изложены результаты теоретического и эмпирического исследования психологических особенностей подростков, включенных и не включенных в виртуальную субкультуру компьютерного андеграунда. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке подростков города Саратова (1-я группа - n = 30, 14-17 лет, интернет-пользователи подросткового возраста, включающие себя в виртуальную субкультуру компьютерного андеграунда; 2-я группа - n = 30, 14-17 лет, подростки, профессионально занимающиеся спортом (секция волейбола) ) с применением диагностического инструментария: методика "Исследование акцентуаций характера (К. Леонгард, модификация С. Шмишека) "; методика "Исследование направленности личности (Б. Басс) "; методика "Изучение ценностных ориентаций (М. Рокич) "; методика "Изучение особенностей межличностного общения (Т. Лири) ", методика "Определение стрессоустойчивости личности (Н. В. Киршева, Н. В. Рябчикова) ". Установлено, что существуют значимые различия между психологическими особенностями подростков, включенных в виртуальную субкультуру, и подростков, не включенных в виртуальную субкультуру. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в консультационной практике педагогов-психологов и других специалистов.
ББК 88.2
159.922
ключевой = виртуальные субкультуры
ключевой = Шмишек
ключевой = Басс
ключевой = Рокич
ключевой = Лири
ключевой = Киршев
ключевой = Рябчиков
ключевой = Психология
ключевой = Развитие психики
ключевой = компьютерный андеграунд
ключевой = Педагоги-психологи
ключевой = психологические особенности подростков
88.2
Хуторянская, Татьяна Валентиновна.
Психологические особенности подростков, включенных и не включенных в виртуальную субкультуру / Т. В. Хуторянская. – 2016 // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 101-105. – На рус. яз.
Изложены результаты теоретического и эмпирического исследования психологических особенностей подростков, включенных и не включенных в виртуальную субкультуру компьютерного андеграунда. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке подростков города Саратова (1-я группа - n = 30, 14-17 лет, интернет-пользователи подросткового возраста, включающие себя в виртуальную субкультуру компьютерного андеграунда; 2-я группа - n = 30, 14-17 лет, подростки, профессионально занимающиеся спортом (секция волейбола) ) с применением диагностического инструментария: методика "Исследование акцентуаций характера (К. Леонгард, модификация С. Шмишека) "; методика "Исследование направленности личности (Б. Басс) "; методика "Изучение ценностных ориентаций (М. Рокич) "; методика "Изучение особенностей межличностного общения (Т. Лири) ", методика "Определение стрессоустойчивости личности (Н. В. Киршева, Н. В. Рябчикова) ". Установлено, что существуют значимые различия между психологическими особенностями подростков, включенных в виртуальную субкультуру, и подростков, не включенных в виртуальную субкультуру. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в консультационной практике педагогов-психологов и других специалистов.
ББК 88.2
159.922
ключевой = виртуальные субкультуры
ключевой = Шмишек
ключевой = Басс
ключевой = Рокич
ключевой = Лири
ключевой = Киршев
ключевой = Рябчиков
ключевой = Психология
ключевой = Развитие психики
ключевой = компьютерный андеграунд
ключевой = Педагоги-психологи
ключевой = психологические особенности подростков


На полку