Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Черемисинова, Лариса Ивановна - Воплощение педагогических идей Л. Н. Толстого в произведениях для детей
Черемисинова, Лариса Ивановна - Воплощение педагогических идей Л. Н. Толстого в произведениях для детей

Статья
Автор: Черемисинова, Лариса Ивановна
Сибирский педагогический журнал: Воплощение педагогических идей Л. Н. Толстого в произведениях для детей
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черемисинова, Лариса Ивановна
Сибирский педагогический журнал: Воплощение педагогических идей Л. Н. Толстого в произведениях для детей
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.03
Черемисинова, Лариса Ивановна.
Воплощение педагогических идей Л. Н. Толстого в произведениях для детей / Л. И. Черемисина, Е. В. Жигалина. – 2016 // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 118-123. – На рус. яз.
В статье рассматривается воплощение идей "свободной педагогики" Л. Н. Толстого в его художественном творчестве. В центре созданной Толстым системы "свободного образования" – личность учащегося и личность учителя. Автор анализирует поэтику произведений, адресованных детям, акцентирует внимание читателей на стремлении Толстого к тому, чтобы каждое детское произведение соответствовало возрасту читателя, было занимательно, интересно, понятно и доступно ему, расширяло бы его душу, развивало личность. Показывает, как взаимное проникновение и соединение художественного и педагогического дара Толстого проявились в его творчестве для детей: в "Азбуке", "Новой азбуке" и "Русских книгах для чтения". Стремление постичь неповторимость человеческой личности, проникнуть в уникальный мир души рассматривается в статье как качество, одинаково присущее Толстому-педагогу и Толстому-художнику.
ББК 74.03
37.015
ключевой = Толстой
74.03
Черемисинова, Лариса Ивановна.
Воплощение педагогических идей Л. Н. Толстого в произведениях для детей / Л. И. Черемисина, Е. В. Жигалина. – 2016 // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 118-123. – На рус. яз.
В статье рассматривается воплощение идей "свободной педагогики" Л. Н. Толстого в его художественном творчестве. В центре созданной Толстым системы "свободного образования" – личность учащегося и личность учителя. Автор анализирует поэтику произведений, адресованных детям, акцентирует внимание читателей на стремлении Толстого к тому, чтобы каждое детское произведение соответствовало возрасту читателя, было занимательно, интересно, понятно и доступно ему, расширяло бы его душу, развивало личность. Показывает, как взаимное проникновение и соединение художественного и педагогического дара Толстого проявились в его творчестве для детей: в "Азбуке", "Новой азбуке" и "Русских книгах для чтения". Стремление постичь неповторимость человеческой личности, проникнуть в уникальный мир души рассматривается в статье как качество, одинаково присущее Толстому-педагогу и Толстому-художнику.
ББК 74.03
37.015
ключевой = Толстой


На полку