Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Лаптев, Георгий Дмитриевич - Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании
Лаптев, Георгий Дмитриевич - Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании
Статья
Автор: Лаптев, Георгий Дмитриевич
Вестник МУ Сер. 6 Экономика: Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаптев, Георгий Дмитриевич
Вестник МУ Сер. 6 Экономика: Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.2
Лаптев, Георгий Дмитриевич.
Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании / Г. Д. Лаптев, Д. К. Шайтан . – 2015 // Вестник МУ Сер. 6 Экономика . – 2015 . – № 3 . – С. 76-92 . – На рус. яз.
В статье предложен подход для успешного прохождения уже сформировавшейся компанией начального этапа в создании инновационного продукта, полного неопределенностей и рисков, и получившего название "the fuzzy front end of innovation".
ББК 65.291.2
338.24
ключевой = продуктовые инновации
ключевой = Экономика
ключевой = Внутрифирменное управление. Менеджмент
ключевой = прорывные продуктовые инновации
ключевой = Бизнес-процессы
ключевой = инновационные продукты
ключевой = Инновации
ключевой = Инновационный бизнес
ключевой = стартап-компании
65.291.2
Лаптев, Георгий Дмитриевич.
Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании / Г. Д. Лаптев, Д. К. Шайтан . – 2015 // Вестник МУ Сер. 6 Экономика . – 2015 . – № 3 . – С. 76-92 . – На рус. яз.
В статье предложен подход для успешного прохождения уже сформировавшейся компанией начального этапа в создании инновационного продукта, полного неопределенностей и рисков, и получившего название "the fuzzy front end of innovation".
ББК 65.291.2
338.24
ключевой = продуктовые инновации
ключевой = Экономика
ключевой = Внутрифирменное управление. Менеджмент
ключевой = прорывные продуктовые инновации
ключевой = Бизнес-процессы
ключевой = инновационные продукты
ключевой = Инновации
ключевой = Инновационный бизнес
ключевой = стартап-компании