Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Александрова, Анна Юрьевна - Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга
Александрова, Анна Юрьевна - Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга
Статья
Автор: Александрова, Анна Юрьевна
Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александрова, Анна Юрьевна
Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.433
Александрова, Анна Юрьевна.
Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга / А. Ю. Александрова . – 2015 // Вестник Московского университета . – 2015 . – № 6 . – С. 135-162 : табл., рис. - Библиогр.: с. 158-162 (73 назв.) . – На рус. яз.
Статья посвящена потенциалу событийного маркетинга в создании бренда туристских дестинаций. Дана новая трактовка бренда туристской дестинации на основе зарубежного туристского опыта, что обеспечивает более целостный подход.
ББК 65.433
338.48
ключевой = идентичность бренда
ключевой = Европа
ключевой = Экономика
ключевой = Экономика туризма
ключевой = маркетинг туристских дестинаций
ключевой = событийный маркетинг
ключевой = Туристские дестинации
ключевой = брендинг
ключевой = событийные мероприятия
65.433
Александрова, Анна Юрьевна.
Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга / А. Ю. Александрова . – 2015 // Вестник Московского университета . – 2015 . – № 6 . – С. 135-162 : табл., рис. - Библиогр.: с. 158-162 (73 назв.) . – На рус. яз.
Статья посвящена потенциалу событийного маркетинга в создании бренда туристских дестинаций. Дана новая трактовка бренда туристской дестинации на основе зарубежного туристского опыта, что обеспечивает более целостный подход.
ББК 65.433
338.48
ключевой = идентичность бренда
ключевой = Европа
ключевой = Экономика
ключевой = Экономика туризма
ключевой = маркетинг туристских дестинаций
ключевой = событийный маркетинг
ключевой = Туристские дестинации
ключевой = брендинг
ключевой = событийные мероприятия