Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Калашникова, А. А. - Мифология рынка искусства: художник как бренд
Калашникова, А. А. - Мифология рынка искусства: художник как бренд
Статья
Автор: Калашникова, А. А.
Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология: Мифология рынка искусства: художник как бренд
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калашникова, А. А.
Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология: Мифология рынка искусства: художник как бренд
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
60.562.6
Калашникова, А. А.
Мифология рынка искусства: художник как бренд / А. А. Калашникова . – 2015 // Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология . – 2015 . – № 2 . – С. 250-261 . - Библиогр.: с. 261 . – На рус. яз.
Осуществлено исследование мифа о художнике-гении как бренда с позиций социологии искусства. Предпринят анализ мифологической структуры бренда, раскрыта суть мифа о художнике-гении как бренда на рынке искусства. Выявлены особенности современного состояния мифологического основания бренда "художник-гений" и возможностей его дальнейшего совершенствования.
ББК 60.562.6
316.74:82:7
ключевой = Искусство
ключевой = Социология
ключевой = Социология литературы и искусства
ключевой = рынок искусства
ключевой = мифы
ключевой = мифология
ключевой = мифологизация
ключевой = художники
ключевой = художники-гении
ключевой = профессиональные особенности
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = социогуманитарные знания
ключевой = изобразительное искусство
Общий = Живопись
ключевой = Произведения искусства
ключевой = символическое производство
ключевой = имидж
ключевой = имидж-бренды
ключевой = образы-бренды
ключевой = нарративы мифа
Общий = Брендинг
Общий = Бренды
60.562.6
Калашникова, А. А.
Мифология рынка искусства: художник как бренд / А. А. Калашникова . – 2015 // Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология . – 2015 . – № 2 . – С. 250-261 . - Библиогр.: с. 261 . – На рус. яз.
Осуществлено исследование мифа о художнике-гении как бренда с позиций социологии искусства. Предпринят анализ мифологической структуры бренда, раскрыта суть мифа о художнике-гении как бренда на рынке искусства. Выявлены особенности современного состояния мифологического основания бренда "художник-гений" и возможностей его дальнейшего совершенствования.
ББК 60.562.6
316.74:82:7
ключевой = Искусство
ключевой = Социология
ключевой = Социология литературы и искусства
ключевой = рынок искусства
ключевой = мифы
ключевой = мифология
ключевой = мифологизация
ключевой = художники
ключевой = художники-гении
ключевой = профессиональные особенности
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = социогуманитарные знания
ключевой = изобразительное искусство
Общий = Живопись
ключевой = Произведения искусства
ключевой = символическое производство
ключевой = имидж
ключевой = имидж-бренды
ключевой = образы-бренды
ключевой = нарративы мифа
Общий = Брендинг
Общий = Бренды