Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Масалков, И. К. - Российско-французский диалог в сфере бизнеса: межкультурные компетенции (2000-е гг.)
Масалков, И. К. - Российско-французский диалог в сфере бизнеса: межкультурные компетенции (2000-е гг.)

Статья
Автор: Масалков, И. К.
Вестник Московского университета: Российско-французский диалог в сфере бизнеса: межкультурные компетенции (2000-е гг.)
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Масалков, И. К.
Вестник Московского университета: Российско-французский диалог в сфере бизнеса: межкультурные компетенции (2000-е гг.)
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
60.561.2
Масалков, И. К.
Российско-французский диалог в сфере бизнеса: межкультурные компетенции (2000-е гг.) / И. К. Масалков. – 2015 // Вестник Московского университета. – 2015. – № 4. – С. 135-149 (9 назв.). – На рус. яз.
В процессе международного развития компании сталкиваются с проблемой проявления человеческого фактора, что заставляет их использовать межкультурный коучинг. Анализируется специфика французских и российских деловых культур. Сделанные заключения позволяют наметить относящиеся к межкулътурной коммуникации практические рекомендации для российских и французских менеджеров, работающих вместе.
ББК 60.561.2
316.334.2
ключевой = Социология
ключевой = Экономическая социология
ключевой = Россия
ключевой = Франция
ключевой = Международный бизнес
ключевой = Российско-французское сотрудничество
ключевой = французско-российское сотрудничество
ключевой = межкультурные компетенции
ключевой = Межкультурные коммуникации
ключевой = национальная культура
ключевой = Деловая культура
ключевой = Менеджеры
ключевой = властная дистанция
ключевой = межкультурный коучинг
Общий = Бизнес
60.561.2
Масалков, И. К.
Российско-французский диалог в сфере бизнеса: межкультурные компетенции (2000-е гг.) / И. К. Масалков. – 2015 // Вестник Московского университета. – 2015. – № 4. – С. 135-149 (9 назв.). – На рус. яз.
В процессе международного развития компании сталкиваются с проблемой проявления человеческого фактора, что заставляет их использовать межкультурный коучинг. Анализируется специфика французских и российских деловых культур. Сделанные заключения позволяют наметить относящиеся к межкулътурной коммуникации практические рекомендации для российских и французских менеджеров, работающих вместе.
ББК 60.561.2
316.334.2
ключевой = Социология
ключевой = Экономическая социология
ключевой = Россия
ключевой = Франция
ключевой = Международный бизнес
ключевой = Российско-французское сотрудничество
ключевой = французско-российское сотрудничество
ключевой = межкультурные компетенции
ключевой = Межкультурные коммуникации
ключевой = национальная культура
ключевой = Деловая культура
ключевой = Менеджеры
ключевой = властная дистанция
ключевой = межкультурный коучинг
Общий = Бизнес


На полку