Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Панкратов, Федор Григорьевич - Основы рекламы
Панкратов, Федор Григорьевич - Основы рекламы
Книга
Автор: Панкратов, Федор Григорьевич
Основы рекламы : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама"
Издательство: Дашков и К°, 2007 г.
ISBN 5-91131-208-5
Автор: Панкратов, Федор Григорьевич
Основы рекламы : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама"
Издательство: Дашков и К°, 2007 г.
ISBN 5-91131-208-5
Книга
76.0 П16
Панкратов, Федор Григорьевич.
Основы рекламы : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К Баженов, В. Г. Шахурин ; Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" . – Издание 9-е, переработанное и дополненное . – Москва : Дашков и К°, 2007 . – 530, [1] с. : ил., табл. - в пер. - Библиография: с. 526-530 (73 назв.) . - ISBN 5-91131-208-5 : 190.00 .
С учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
ББК 76.006.5я7
Общий = Реклама
Общий = Учебники и учебные пособия : для вузов
Общий = Маркетинговые коммуникации
Общий = Правовое регулирование
ключевой = Рекламные средства
Общий = Рекламная деятельность
ключевой = Рекламные тексты
Общий = Паблик рилейшнз (pablic relations)
76.0 П16
Панкратов, Федор Григорьевич.
Основы рекламы : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К Баженов, В. Г. Шахурин ; Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" . – Издание 9-е, переработанное и дополненное . – Москва : Дашков и К°, 2007 . – 530, [1] с. : ил., табл. - в пер. - Библиография: с. 526-530 (73 назв.) . - ISBN 5-91131-208-5 : 190.00 .
С учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
ББК 76.006.5я7
Общий = Реклама
Общий = Учебники и учебные пособия : для вузов
Общий = Маркетинговые коммуникации
Общий = Правовое регулирование
ключевой = Рекламные средства
Общий = Рекламная деятельность
ключевой = Рекламные тексты
Общий = Паблик рилейшнз (pablic relations)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |