Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Рожковский, А. Л. - Анализ внешней среды подразделений для управления стоимостью компании
Рожковский, А. Л. - Анализ внешней среды подразделений для управления стоимостью компании
Статья
Автор: Рожковский, А. Л.
Деньги и кредит: Анализ внешней среды подразделений для управления стоимостью компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожковский, А. Л.
Деньги и кредит: Анализ внешней среды подразделений для управления стоимостью компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.9
Рожковский, А. Л.
Анализ внешней среды подразделений для управления стоимостью компании / А. Л. Рожковский . – 2015 // Деньги и кредит . – 2015 . – № 11 . – С. 32-41 . – На примере банка . – На рус. яз.
В статье предлагается подход, позволяющий решить одну из самых актуальных проблем в управлении стоимостью компании - переложить стратегическую цель увеличения стоимости в область оперативных задач каждого подразделения с учетом его внешних и внутренних возможностей и ограничений.
ББК 65.291.9
658.14/.17
ключевой = коммерческие банки
ключевой = Финансы предприятия
ключевой = стоимость компании
ключевой = управление стоимостью компании
ключевой = ключевые факторы стоимости
ключевой = внешняя среда
ключевой = Кластерный анализ
ключевой = Бенчмаркинг
ключевой = корреляционный анализ
ключевой = Регрессионный анализ
65.291.9
Рожковский, А. Л.
Анализ внешней среды подразделений для управления стоимостью компании / А. Л. Рожковский . – 2015 // Деньги и кредит . – 2015 . – № 11 . – С. 32-41 . – На примере банка . – На рус. яз.
В статье предлагается подход, позволяющий решить одну из самых актуальных проблем в управлении стоимостью компании - переложить стратегическую цель увеличения стоимости в область оперативных задач каждого подразделения с учетом его внешних и внутренних возможностей и ограничений.
ББК 65.291.9
658.14/.17
ключевой = коммерческие банки
ключевой = Финансы предприятия
ключевой = стоимость компании
ключевой = управление стоимостью компании
ключевой = ключевые факторы стоимости
ключевой = внешняя среда
ключевой = Кластерный анализ
ключевой = Бенчмаркинг
ключевой = корреляционный анализ
ключевой = Регрессионный анализ