Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Милюков, А. И. - Некоторые актуальные проблемы повышения качества работы банков
Милюков, А. И. - Некоторые актуальные проблемы повышения качества работы банков

Статья
Автор: Милюков, А. И.
Деньги и кредит: Некоторые актуальные проблемы повышения качества работы банков
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Милюков, А. И.
Деньги и кредит: Некоторые актуальные проблемы повышения качества работы банков
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.262
Милюков, А. И.
Некоторые актуальные проблемы повышения качества работы банков / А. И. Милюков. – 2015 // Деньги и кредит. – 2015. – № 12. – С. 18-20. – На рус. яз.
Сегодня для дальнейшего развития банковского сектора необходим переход к новому этапу, особенность которого состоит в качественном улучшении работы. Автор предлагает активно внедрять передовой опыт в банках, опираясь на систему лучших стандартов банковской деятельности.
ББК 65.262
336.7
ключевой = банковский сектор
ключевой = Кредитно-денежная система
ключевой = Качество работы
ключевой = повышение качества работы
ключевой = стандарты
ключевой = банковские стандарты
ключевой = внедрение стандартов
ключевой = управление банковской деятельностью
65.262
Милюков, А. И.
Некоторые актуальные проблемы повышения качества работы банков / А. И. Милюков. – 2015 // Деньги и кредит. – 2015. – № 12. – С. 18-20. – На рус. яз.
Сегодня для дальнейшего развития банковского сектора необходим переход к новому этапу, особенность которого состоит в качественном улучшении работы. Автор предлагает активно внедрять передовой опыт в банках, опираясь на систему лучших стандартов банковской деятельности.
ББК 65.262
336.7
ключевой = банковский сектор
ключевой = Кредитно-денежная система
ключевой = Качество работы
ключевой = повышение качества работы
ключевой = стандарты
ключевой = банковские стандарты
ключевой = внедрение стандартов
ключевой = управление банковской деятельностью


На полку