Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Никулина, Надежда Николаевна - Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве
Никулина, Надежда Николаевна - Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве
Статья
Автор: Никулина, Надежда Николаевна
Маркетинг: Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никулина, Надежда Николаевна
Маркетинг: Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.271
Никулина, Надежда Николаевна.
Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве : пер. с рус. / Н. Н. Никулина, И. А. Вавилова . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 1 (140) . – С. 40-53 : рис., табл. – На рус. яз.
Статья посвящена уровням и ключевым показателям системы продаж в страховом предпринимательстве; охарактеризованы каналы распределения при доведении страхового продукта до потребителя; представлены модели контактов "страховщик-страхователь", функции страховых посредников. Выделены этапы продвижения продуктов. Подчеркнута особая значимость агентского канала, банков, автодилеров и страховых брокеров.
ББК 65.271
368
ключевой = Страховое предпринимательство
ключевой = Страхование
ключевой = Страховые продукты
ключевой = страховые продажи
ключевой = страховые агенты
ключевой = Страховые брокеры
ключевой = агентские каналы продаж
ключевой = каналы распределения продукции
ключевой = Страховые посредники
ключевой = потребители страховых услуг
ключевой = Страховщики
ключевой = Страхователи
ключевой = Продвижение продукции
ключевой = автодилеры
ключевой = Рынки страховых услуг
Общий = Банки
65.271
Никулина, Надежда Николаевна.
Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве : пер. с рус. / Н. Н. Никулина, И. А. Вавилова . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 1 (140) . – С. 40-53 : рис., табл. – На рус. яз.
Статья посвящена уровням и ключевым показателям системы продаж в страховом предпринимательстве; охарактеризованы каналы распределения при доведении страхового продукта до потребителя; представлены модели контактов "страховщик-страхователь", функции страховых посредников. Выделены этапы продвижения продуктов. Подчеркнута особая значимость агентского канала, банков, автодилеров и страховых брокеров.
ББК 65.271
368
ключевой = Страховое предпринимательство
ключевой = Страхование
ключевой = Страховые продукты
ключевой = страховые продажи
ключевой = страховые агенты
ключевой = Страховые брокеры
ключевой = агентские каналы продаж
ключевой = каналы распределения продукции
ключевой = Страховые посредники
ключевой = потребители страховых услуг
ключевой = Страховщики
ключевой = Страхователи
ключевой = Продвижение продукции
ключевой = автодилеры
ключевой = Рынки страховых услуг
Общий = Банки