Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Лобода, Людмила Николаевна - Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
Лобода, Людмила Николаевна - Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
Статья
Автор: Лобода, Людмила Николаевна
Маркетинг: Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобода, Людмила Николаевна
Маркетинг: Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291
Лобода, Людмила Николаевна.
Бренд в структуре интеллектуального капитала организации : пер. с рус. / Л. Н. Лобода . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 1 (140) . – С. 54-81 : рис. – На рус. яз.
В центральном фокусе статьи бренд рассматривается как составляющая интеллектуального капитала организации. Сильный бренд, подкрепленный сервисной составляющей и созданный с применением интеллектуального капитала, становится новой бизнес-стратегией, ориентированной на получение предпочтения и высокой лояльности потребителей.
ББК 65.291
658
ключевой = интеллектуальный капитал организаций
ключевой = Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
ключевой = Инновации
ключевой = Бренд-менеджмент
Общий = Патенты
ключевой = Торговые марки
ключевой = капитал бренда
ключевой = структура интеллектуального капитала
ключевой = Потребители
ключевой = бизненс-стратегии
ключевой = предпочтения потребителей
ключевой = сервисные бренды
ключевой = Стратегии предприятий
Общий = Бренды
65.291
Лобода, Людмила Николаевна.
Бренд в структуре интеллектуального капитала организации : пер. с рус. / Л. Н. Лобода . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 1 (140) . – С. 54-81 : рис. – На рус. яз.
В центральном фокусе статьи бренд рассматривается как составляющая интеллектуального капитала организации. Сильный бренд, подкрепленный сервисной составляющей и созданный с применением интеллектуального капитала, становится новой бизнес-стратегией, ориентированной на получение предпочтения и высокой лояльности потребителей.
ББК 65.291
658
ключевой = интеллектуальный капитал организаций
ключевой = Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
ключевой = Инновации
ключевой = Бренд-менеджмент
Общий = Патенты
ключевой = Торговые марки
ключевой = капитал бренда
ключевой = структура интеллектуального капитала
ключевой = Потребители
ключевой = бизненс-стратегии
ключевой = предпочтения потребителей
ключевой = сервисные бренды
ключевой = Стратегии предприятий
Общий = Бренды