Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Суходоева, Людмила Федоровна - Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия
Суходоева, Людмила Федоровна - Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия
Статья
Автор: Суходоева, Людмила Федоровна
Маркетинг: Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суходоева, Людмила Федоровна
Маркетинг: Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291
Суходоева, Людмила Федоровна.
Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия : пер. с рус. / Л. Ф. Суходоева, Д. В. Суходоев . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 1 (140) . – С. 82-93 : рис., табл. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросам развития организационного потенциала предприятий, в частности, бенчмаркингу - одному из новых технологий в маркетинговой деятельности. Рассмотрены виды и направления бенчмаркинга, особенности глобального бенчмаркинга, функциональные процессы бенчмаркинга и факторы его успеха. На основании исследования сделан вывод, что при интенсивном развитии нанотехнологии бенчмаркинга смогут значительно оптимизировать использование организационного потенциала предприятий.
ББК 65.291
658
ключевой = Бенчмаркинг
ключевой = Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
ключевой = виды бенчмаркинга
ключевой = нанотехнологии бенчмаркинга
ключевой = Наноиндустрия
ключевой = функциональный бенчмаркинг
ключевой = глобальный бенчмаркинг
ключевой = международный бенчмаркинг
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = потенциал организаций
ключевой = потенциал промышленных предприятий
ключевой = оптимизация предпринимательства
65.291
Суходоева, Людмила Федоровна.
Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия : пер. с рус. / Л. Ф. Суходоева, Д. В. Суходоев . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 1 (140) . – С. 82-93 : рис., табл. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросам развития организационного потенциала предприятий, в частности, бенчмаркингу - одному из новых технологий в маркетинговой деятельности. Рассмотрены виды и направления бенчмаркинга, особенности глобального бенчмаркинга, функциональные процессы бенчмаркинга и факторы его успеха. На основании исследования сделан вывод, что при интенсивном развитии нанотехнологии бенчмаркинга смогут значительно оптимизировать использование организационного потенциала предприятий.
ББК 65.291
658
ключевой = Бенчмаркинг
ключевой = Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
ключевой = виды бенчмаркинга
ключевой = нанотехнологии бенчмаркинга
ключевой = Наноиндустрия
ключевой = функциональный бенчмаркинг
ключевой = глобальный бенчмаркинг
ключевой = международный бенчмаркинг
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = потенциал организаций
ключевой = потенциал промышленных предприятий
ключевой = оптимизация предпринимательства