Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Межевов, Александр Дмитриевич - Модели и методы потребительского восприятия
Межевов, Александр Дмитриевич - Модели и методы потребительского восприятия

Статья
Автор: Межевов, Александр Дмитриевич
Маркетинг: Модели и методы потребительского восприятия
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Межевов, Александр Дмитриевич
Маркетинг: Модели и методы потребительского восприятия
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Межевов, Александр Дмитриевич.
Модели и методы потребительского восприятия : пер. с рус. / А. Д. Межевов. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 2 (141). – С. 25-49 : табл. – На рус. яз.
Рассматриваются модели и методы исследования потребительского восприятия товарных предложений сквозь призму эффективности маркетинговых мероприятий и способов воздействия на поведение потребителей.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = потребительское восприятие
ключевой = предпочтения потребителей
ключевой = Торговые марки
ключевой = Потребители
ключевой = маркетинговые исследования
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = критерии оценки товаров
ключевой = товары
ключевой = Товарные предложения
Общий = Бренды
65.291.3
Межевов, Александр Дмитриевич.
Модели и методы потребительского восприятия : пер. с рус. / А. Д. Межевов. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 2 (141). – С. 25-49 : табл. – На рус. яз.
Рассматриваются модели и методы исследования потребительского восприятия товарных предложений сквозь призму эффективности маркетинговых мероприятий и способов воздействия на поведение потребителей.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = потребительское восприятие
ключевой = предпочтения потребителей
ключевой = Торговые марки
ключевой = Потребители
ключевой = маркетинговые исследования
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = критерии оценки товаров
ключевой = товары
ключевой = Товарные предложения
Общий = Бренды


На полку