Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Лобода, Людмила Николаевна - Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
Лобода, Людмила Николаевна - Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
Статья
Автор: Лобода, Людмила Николаевна
Маркетинг: Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобода, Людмила Николаевна
Маркетинг: Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291
Лобода, Людмила Николаевна.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов : пер. с рус. / Л. Н. Лобода . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 2 (141) . – С. 59-79 : рис., табл. – На рус. яз.
Рассмотрены маркетинговые технологии для формирования конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов. Представлена классификация сервисных продуктов, матрица сервисных процессов, модель направления развития сервисно-ориентированного бренда. Сделан вывод о том, что формирование стратегически конкурентных сервисно-ориентированных продуктов базируется на сервисно-доминантной логике, инновационных преобразованиях в архитектуре конечного продукта и сервиса.
ББК 65.291
658
ключевой = Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
ключевой = Инновации
ключевой = Бренд-менеджмент
ключевой = капитал бренда
ключевой = интеллектуальный капитал организаций
ключевой = сервисные бренды
ключевой = сервисно-доминантная логика
ключевой = конкурентоспособность брендов
ключевой = архитектура брендов
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = Матрицы
ключевой = сервисные процессы
ключевой = сервисные продукты
ключевой = марочная продукция
ключевой = товарные знаки
ключевой = Торговые марки
ключевой = конечные продукты
Общий = Бренды
65.291
Лобода, Людмила Николаевна.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов : пер. с рус. / Л. Н. Лобода . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 2 (141) . – С. 59-79 : рис., табл. – На рус. яз.
Рассмотрены маркетинговые технологии для формирования конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов. Представлена классификация сервисных продуктов, матрица сервисных процессов, модель направления развития сервисно-ориентированного бренда. Сделан вывод о том, что формирование стратегически конкурентных сервисно-ориентированных продуктов базируется на сервисно-доминантной логике, инновационных преобразованиях в архитектуре конечного продукта и сервиса.
ББК 65.291
658
ключевой = Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
ключевой = Инновации
ключевой = Бренд-менеджмент
ключевой = капитал бренда
ключевой = интеллектуальный капитал организаций
ключевой = сервисные бренды
ключевой = сервисно-доминантная логика
ключевой = конкурентоспособность брендов
ключевой = архитектура брендов
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = Матрицы
ключевой = сервисные процессы
ключевой = сервисные продукты
ключевой = марочная продукция
ключевой = товарные знаки
ключевой = Торговые марки
ключевой = конечные продукты
Общий = Бренды