Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Пугаева, Марина Андреевна - Образовательные услуги: оценка удовлетворенности
Пугаева, Марина Андреевна - Образовательные услуги: оценка удовлетворенности

Статья
Автор: Пугаева, Марина Андреевна
Маркетинг: Образовательные услуги: оценка удовлетворенности
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пугаева, Марина Андреевна
Маркетинг: Образовательные услуги: оценка удовлетворенности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.497
Пугаева, Марина Андреевна.
Образовательные услуги: оценка удовлетворенности : пер. с рус. / М. А. Пугаева. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 2 (141). – С. 105-115. – На рус. яз.
Объектом статьи является удовлетворенность образовательными услугами - важного фактора развития образовательных организаций и повышения их конкурентоспособности на глобальном образовательном рынке. Данное исследование сосредоточено на одной группе потребителей - студентов российских образовательных учреждений высшего образования. Рассмотрены модель оценки и карты восприятия удовлетворенности. Определены значения индексов скрытой и истинной лояльности студентов.
ББК 65.497
33:008
ключевой = Экономика культуры, науки, просвещения
ключевой = Образовательные услуги
ключевой = Образовательные организации
ключевой = удовлетворенность образованием
ключевой = лояльность студентов
ключевой = карты восприятия
ключевой = Удовлетворенность потребителей
ключевой = индексы лояльности
ключевой = Рынок образовательных услуг
ключевой = конкурентоспособность образовательных учреждений
ключевой = студенты вузов
ключевой = Критерии оценки
Общий = Высшее образование
65.497
Пугаева, Марина Андреевна.
Образовательные услуги: оценка удовлетворенности : пер. с рус. / М. А. Пугаева. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 2 (141). – С. 105-115. – На рус. яз.
Объектом статьи является удовлетворенность образовательными услугами - важного фактора развития образовательных организаций и повышения их конкурентоспособности на глобальном образовательном рынке. Данное исследование сосредоточено на одной группе потребителей - студентов российских образовательных учреждений высшего образования. Рассмотрены модель оценки и карты восприятия удовлетворенности. Определены значения индексов скрытой и истинной лояльности студентов.
ББК 65.497
33:008
ключевой = Экономика культуры, науки, просвещения
ключевой = Образовательные услуги
ключевой = Образовательные организации
ключевой = удовлетворенность образованием
ключевой = лояльность студентов
ключевой = карты восприятия
ключевой = Удовлетворенность потребителей
ключевой = индексы лояльности
ключевой = Рынок образовательных услуг
ключевой = конкурентоспособность образовательных учреждений
ключевой = студенты вузов
ключевой = Критерии оценки
Общий = Высшее образование


На полку