Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Арно, Андрей Владимирович - Тенденции индивидуализации личного потребления
Арно, Андрей Владимирович - Тенденции индивидуализации личного потребления
Статья
Автор: Арно, Андрей Владимирович
Маркетинг: Тенденции индивидуализации личного потребления
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арно, Андрей Владимирович
Маркетинг: Тенденции индивидуализации личного потребления
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.010
Арно, Андрей Владимирович.
Тенденции индивидуализации личного потребления : пер. с рус. / А. В. Арно . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 3 (142) . – С. 3-11 . – На рус. яз.
В статье анализируются концептуальные представления о феномене личного потребления в различных научных направлениях. Концептуально подтверждается тезис зависимости процесса потребления от совокупностей потребностей. Отмечается, что формирование концепции сервисологии связано с определением тенденции индивидуализации потребностей.
ББК 65.010
330
ключевой = индивидуализация потребления
ключевой = Общая экономическая теория как наука
ключевой = маркетинговые концепции
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = личное потребление
ключевой = Поведенческая экономика
ключевой = поведенческая экономическая теория
ключевой = тенденции потребления
ключевой = исследования потребления
ключевой = процесс потребления
ключевой = тенденции индивидуализации потребностей
ключевой = сервисология
ключевой = потребности потребителей
ключевой = Потребители
ключевой = потребление
65.010
Арно, Андрей Владимирович.
Тенденции индивидуализации личного потребления : пер. с рус. / А. В. Арно . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 3 (142) . – С. 3-11 . – На рус. яз.
В статье анализируются концептуальные представления о феномене личного потребления в различных научных направлениях. Концептуально подтверждается тезис зависимости процесса потребления от совокупностей потребностей. Отмечается, что формирование концепции сервисологии связано с определением тенденции индивидуализации потребностей.
ББК 65.010
330
ключевой = индивидуализация потребления
ключевой = Общая экономическая теория как наука
ключевой = маркетинговые концепции
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = личное потребление
ключевой = Поведенческая экономика
ключевой = поведенческая экономическая теория
ключевой = тенденции потребления
ключевой = исследования потребления
ключевой = процесс потребления
ключевой = тенденции индивидуализации потребностей
ключевой = сервисология
ключевой = потребности потребителей
ключевой = Потребители
ключевой = потребление