Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Горелова, Алевтина Александровна - Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
Горелова, Алевтина Александровна - Поведение потребителей как объект маркетингового исследования

Статья
Автор: Горелова, Алевтина Александровна
Маркетинг: Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горелова, Алевтина Александровна
Маркетинг: Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Горелова, Алевтина Александровна.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования : пер. с рус. / А. А. Горелова. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 3 (142). – С. 29-38. – На рус. яз.
В статье поведение потребителей исследуется как развивающийся во времени процесс, включающий в себя последовательные этапы принятия решений, связанные с покупкой, осознанием потребности в ней, ее информационным поиском, с предпокупочной оценкой вариантов, с критериями выбора и степенью удовлетворенности купленного товара.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = маркетинговые исследования
ключевой = потребности потребителей
ключевой = принятие решений
ключевой = осознание потребностей
ключевой = покупательское поведение
ключевой = предпокупочная оценка вариантов
ключевой = Покупатели
ключевой = Удовлетворенность потребителей
ключевой = критерии выбора товаров
ключевой = критерии оценки покупки
ключевой = поиск товаров
ключевой = информационный поиск потребителей
ключевой = товары
ключевой = Покупки
65.291.3
Горелова, Алевтина Александровна.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования : пер. с рус. / А. А. Горелова. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 3 (142). – С. 29-38. – На рус. яз.
В статье поведение потребителей исследуется как развивающийся во времени процесс, включающий в себя последовательные этапы принятия решений, связанные с покупкой, осознанием потребности в ней, ее информационным поиском, с предпокупочной оценкой вариантов, с критериями выбора и степенью удовлетворенности купленного товара.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = маркетинговые исследования
ключевой = потребности потребителей
ключевой = принятие решений
ключевой = осознание потребностей
ключевой = покупательское поведение
ключевой = предпокупочная оценка вариантов
ключевой = Покупатели
ключевой = Удовлетворенность потребителей
ключевой = критерии выбора товаров
ключевой = критерии оценки покупки
ключевой = поиск товаров
ключевой = информационный поиск потребителей
ключевой = товары
ключевой = Покупки


На полку