Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Музаев, Султан Лемиевич - Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
Музаев, Султан Лемиевич - Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
Статья
Автор: Музаев, Султан Лемиевич
Маркетинг: Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Музаев, Султан Лемиевич
Маркетинг: Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.2
Музаев, Султан Лемиевич.
Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии : пер. с рус. / С. Л. Музаев . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 3 (142) . – С. 39-50 : рис. - Продолж. Начало: № 2 . – На рус. яз.
Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга. Охарактеризованы различные классификации и отдельные типы лояльности. Приведены методики исследования внутрифирменного маркетинга, с помощью которых можно всесторонне обследовать настроения в коллективе, отношение персонала к своим коллегам и руководству, отношение к организации в целом.
ББК 65.291.2
338.24
ключевой = внутрифирменный маркетинг
ключевой = Внутрифирменное управление. Менеджмент
ключевой = Персонал организаций
ключевой = внутренние коммуникации организаций
ключевой = внутрифирменные отношения управления
ключевой = Управление персоналом
ключевой = лояльность сотрудников
ключевой = Лояльность персонала
ключевой = лояльность клиентов
ключевой = корпоративная культура
ключевой = Клиенты
ключевой = Потребители
ключевой = сотрудники компаний
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = маркетинговые концепции
ключевой = концепции внутреннего маркетинга
ключевой = технологии внутрифирменного маркетинга
ключевой = Удовлетворенность потребителей
ключевой = удовлетворенность персонала
Общий = Бренды
65.291.2
Музаев, Султан Лемиевич.
Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии : пер. с рус. / С. Л. Музаев . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 3 (142) . – С. 39-50 : рис. - Продолж. Начало: № 2 . – На рус. яз.
Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга. Охарактеризованы различные классификации и отдельные типы лояльности. Приведены методики исследования внутрифирменного маркетинга, с помощью которых можно всесторонне обследовать настроения в коллективе, отношение персонала к своим коллегам и руководству, отношение к организации в целом.
ББК 65.291.2
338.24
ключевой = внутрифирменный маркетинг
ключевой = Внутрифирменное управление. Менеджмент
ключевой = Персонал организаций
ключевой = внутренние коммуникации организаций
ключевой = внутрифирменные отношения управления
ключевой = Управление персоналом
ключевой = лояльность сотрудников
ключевой = Лояльность персонала
ключевой = лояльность клиентов
ключевой = корпоративная культура
ключевой = Клиенты
ключевой = Потребители
ключевой = сотрудники компаний
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = маркетинговые концепции
ключевой = концепции внутреннего маркетинга
ключевой = технологии внутрифирменного маркетинга
ключевой = Удовлетворенность потребителей
ключевой = удовлетворенность персонала
Общий = Бренды