Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Свиридов, Алексей Николаевич - Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе
Свиридов, Алексей Николаевич - Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе
Статья
Автор: Свиридов, Алексей Николаевич
Маркетинг: Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свиридов, Алексей Николаевич
Маркетинг: Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Свиридов, Алексей Николаевич.
Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе : пер. с рус. / А. Н. Свиридов . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 3 (142) . – С. 51-63 . – На рус. яз.
В статье анализируются различные подходы к понятию, сущности и принципам маркетинга взаимоотношений в интеллектуальном сервисе. Представлена сравнительная характеристика научных школ маркетинга взаимоотношений. Рассмотрены методы оценки эффективности маркетинга.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг взаимоотношений
ключевой = интеллектуальный сервис
ключевой = маркетинг взаимодействия
ключевой = партнерский маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = парадигмы маркетинга отношений
ключевой = оценка эффективности маркетинга
ключевой = научные школы маркетинга
65.291.3
Свиридов, Алексей Николаевич.
Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе : пер. с рус. / А. Н. Свиридов . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 3 (142) . – С. 51-63 . – На рус. яз.
В статье анализируются различные подходы к понятию, сущности и принципам маркетинга взаимоотношений в интеллектуальном сервисе. Представлена сравнительная характеристика научных школ маркетинга взаимоотношений. Рассмотрены методы оценки эффективности маркетинга.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг взаимоотношений
ключевой = интеллектуальный сервис
ключевой = маркетинг взаимодействия
ключевой = партнерский маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = парадигмы маркетинга отношений
ключевой = оценка эффективности маркетинга
ключевой = научные школы маркетинга