Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Дегтерев, Денис Андреевич - Игровые модели рыночных процессов
Дегтерев, Денис Андреевич - Игровые модели рыночных процессов

Статья
Автор: Дегтерев, Денис Андреевич
Маркетинг: Игровые модели рыночных процессов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дегтерев, Денис Андреевич
Маркетинг: Игровые модели рыночных процессов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Дегтерев, Денис Андреевич.
Игровые модели рыночных процессов : пер. с рус. / Д. А. Дегтерев. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 3 (142). – С. 112-125 : рис. – Продолж. Начало: № 1, 2. – На рус. яз.
В статье представлен теоретико-игровой подход к рыночным процессам в экономике. Рассмотрены игры с сигнализацией и роль рекламы, особенности поведения потребителей, экстенсивные формы представления игры, теоретико-игровые модели переговоров. Даны схемы принятия решений в условиях определенности и неопределенности.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Матричные игры
ключевой = Теория игр
ключевой = Модели рыночной экономики
ключевой = моделирование экономики
ключевой = Модели рынков
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = Потребители
ключевой = рыночные процессы
ключевой = принятие решений
ключевой = модели переговоров
65.291.3
Дегтерев, Денис Андреевич.
Игровые модели рыночных процессов : пер. с рус. / Д. А. Дегтерев. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 3 (142). – С. 112-125 : рис. – Продолж. Начало: № 1, 2. – На рус. яз.
В статье представлен теоретико-игровой подход к рыночным процессам в экономике. Рассмотрены игры с сигнализацией и роль рекламы, особенности поведения потребителей, экстенсивные формы представления игры, теоретико-игровые модели переговоров. Даны схемы принятия решений в условиях определенности и неопределенности.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Матричные игры
ключевой = Теория игр
ключевой = Модели рыночной экономики
ключевой = моделирование экономики
ключевой = Модели рынков
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = Потребители
ключевой = рыночные процессы
ключевой = принятие решений
ключевой = модели переговоров


На полку