Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Арно, Андрей Владимирович - Тенденции индивидуализации личного потребления
Арно, Андрей Владимирович - Тенденции индивидуализации личного потребления

Статья
Автор: Арно, Андрей Владимирович
Маркетинг: Тенденции индивидуализации личного потребления
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арно, Андрей Владимирович
Маркетинг: Тенденции индивидуализации личного потребления
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.010
Арно, Андрей Владимирович.
Тенденции индивидуализации личного потребления : пер. с рус. / А. В. Арно. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 4 (143). – С. 3-22 : рис. – Продолж. Начало: № 3. – На рус. яз.
Анализируются концептуальные представления о феномене личного потребления в различных научных направлениях. Понятие "личное потребление" имеет ключевое значение в современной экономике. Рассматриваемая в данном исследовании тенденция к его индивидуализации является основной причиной постоянно расширяющегося круга общественного воспроизводства.
ББК 65.010
330
ключевой = индивидуализация потребления
ключевой = Общая экономическая теория как наука
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = личное потребление
ключевой = Поведенческая экономика
ключевой = поведенческая экономическая теория
ключевой = тенденции потребления
ключевой = тенденции индивидуализации потребностей
ключевой = потребности потребителей
ключевой = Потребители
ключевой = статусное потребление
ключевой = базовые потребности
ключевой = пассивное потребление
65.010
Арно, Андрей Владимирович.
Тенденции индивидуализации личного потребления : пер. с рус. / А. В. Арно. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 4 (143). – С. 3-22 : рис. – Продолж. Начало: № 3. – На рус. яз.
Анализируются концептуальные представления о феномене личного потребления в различных научных направлениях. Понятие "личное потребление" имеет ключевое значение в современной экономике. Рассматриваемая в данном исследовании тенденция к его индивидуализации является основной причиной постоянно расширяющегося круга общественного воспроизводства.
ББК 65.010
330
ключевой = индивидуализация потребления
ключевой = Общая экономическая теория как наука
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = личное потребление
ключевой = Поведенческая экономика
ключевой = поведенческая экономическая теория
ключевой = тенденции потребления
ключевой = тенденции индивидуализации потребностей
ключевой = потребности потребителей
ключевой = Потребители
ключевой = статусное потребление
ключевой = базовые потребности
ключевой = пассивное потребление


На полку