Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Свиридов, Алексей Николаевич - Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе
Свиридов, Алексей Николаевич - Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе

Статья
Автор: Свиридов, Алексей Николаевич
Маркетинг: Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свиридов, Алексей Николаевич
Маркетинг: Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Свиридов, Алексей Николаевич.
Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе : пер. с рус. / А. Н. Свиридов. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 4 (143). – С. 56-68 : рис. – Продолж. Начало: № 3. – На рус. яз.
В статье рассматривается рынок интеллектуальных услуг как инновационный фактор формирования и развития экономики знаний. Отмечено, что использование концепций маркетинга взаимодействия и взаимоотношений в интеллектуальном сервисе, в интеллектуальноемких проектах позволяет коренным образом усилить конкурентоспособность компании.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг взаимоотношений
ключевой = интеллектуальный сервис
ключевой = маркетинг взаимодействия
ключевой = партнерский маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = парадигмы маркетинга отношений
ключевой = Промышленный маркетинг
ключевой = межфирменная кооперация
ключевой = интеллектуальноемкие проекты
ключевой = Компании
ключевой = Конкурентоспособность компаний
ключевой = рынки интеллектуальных услуг
ключевой = Инновации
ключевой = маркетинговые концепции
65.291.3
Свиридов, Алексей Николаевич.
Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе : пер. с рус. / А. Н. Свиридов. – 2015 // Маркетинг. – 2015. – № 4 (143). – С. 56-68 : рис. – Продолж. Начало: № 3. – На рус. яз.
В статье рассматривается рынок интеллектуальных услуг как инновационный фактор формирования и развития экономики знаний. Отмечено, что использование концепций маркетинга взаимодействия и взаимоотношений в интеллектуальном сервисе, в интеллектуальноемких проектах позволяет коренным образом усилить конкурентоспособность компании.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг взаимоотношений
ключевой = интеллектуальный сервис
ключевой = маркетинг взаимодействия
ключевой = партнерский маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = парадигмы маркетинга отношений
ключевой = Промышленный маркетинг
ключевой = межфирменная кооперация
ключевой = интеллектуальноемкие проекты
ключевой = Компании
ключевой = Конкурентоспособность компаний
ключевой = рынки интеллектуальных услуг
ключевой = Инновации
ключевой = маркетинговые концепции


На полку