Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Сумарокова, Екатерина Викторовна - Маркетинговое управление инвестициями в человеческий капитал
Сумарокова, Екатерина Викторовна - Маркетинговое управление инвестициями в человеческий капитал
Статья
Автор: Сумарокова, Екатерина Викторовна
Маркетинг: Маркетинговое управление инвестициями в человеческий капитал
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сумарокова, Екатерина Викторовна
Маркетинг: Маркетинговое управление инвестициями в человеческий капитал
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Сумарокова, Екатерина Викторовна.
Маркетинговое управление инвестициями в человеческий капитал : пер. с рус. / Е. В. Сумарокова . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 4 (143) . – С. 69-90 : рис. – На рус. яз.
В статье рассматриваются особенности маркетингового управления инвестициями в человеческий капитал как частью неосязаемых активов компании. Анализируются факторы, влияющие на принятие решений о целесообразности инвестирования в человеческий капитал.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = человеческий капитал
ключевой = инвестиции
ключевой = интеллектуальные активы
ключевой = рыночная стоимость предприятий
ключевой = балансовые активы
ключевой = репутационный капитал
ключевой = управление маркетингом
ключевой = Бизнес-модели
ключевой = открытые инновации
ключевой = закрытые инновации
65.291.3
Сумарокова, Екатерина Викторовна.
Маркетинговое управление инвестициями в человеческий капитал : пер. с рус. / Е. В. Сумарокова . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 4 (143) . – С. 69-90 : рис. – На рус. яз.
В статье рассматриваются особенности маркетингового управления инвестициями в человеческий капитал как частью неосязаемых активов компании. Анализируются факторы, влияющие на принятие решений о целесообразности инвестирования в человеческий капитал.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = человеческий капитал
ключевой = инвестиции
ключевой = интеллектуальные активы
ключевой = рыночная стоимость предприятий
ключевой = балансовые активы
ключевой = репутационный капитал
ключевой = управление маркетингом
ключевой = Бизнес-модели
ключевой = открытые инновации
ключевой = закрытые инновации