Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Челенков, Александр Петрович - Сервисная доминанта в современных брендах
Челенков, Александр Петрович - Сервисная доминанта в современных брендах
Статья
Автор: Челенков, Александр Петрович
Маркетинг: Сервисная доминанта в современных брендах
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Челенков, Александр Петрович
Маркетинг: Сервисная доминанта в современных брендах
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291
Челенков, Александр Петрович.
Сервисная доминанта в современных брендах : пер. с рус. / А. П. Челенков, Л. Н. Лобода . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 6 (145) . – С. 17-25 : рис. – На рус. яз.
Представлены модель формирования и развития бренда с сервисной доминантой, процессы управления потребительской ценностью сервисно-ориентированного бренда; дана сравнительная характеристика концепций бренда. Понятийный аппарат современного бренда с сервисной доминантой рассмотрен как мультизащищенный инновационный комплексный продукт.
ББК 65.291
658
ключевой = бренды
ключевой = Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
ключевой = Бренд-менеджмент
ключевой = сервисные бренды
ключевой = сервисно-доминантная логика
ключевой = сервисные процессы
ключевой = сервисные продукты
ключевой = марочная продукция
ключевой = инновационные продукты
ключевой = сервисная экономика
ключевой = потребительские ценности
ключевой = мультизащищенные инновационные продукты
ключевой = концепция бренда
ключевой = брендинг
ключевой = модели брендинга
65.291
Челенков, Александр Петрович.
Сервисная доминанта в современных брендах : пер. с рус. / А. П. Челенков, Л. Н. Лобода . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 6 (145) . – С. 17-25 : рис. – На рус. яз.
Представлены модель формирования и развития бренда с сервисной доминантой, процессы управления потребительской ценностью сервисно-ориентированного бренда; дана сравнительная характеристика концепций бренда. Понятийный аппарат современного бренда с сервисной доминантой рассмотрен как мультизащищенный инновационный комплексный продукт.
ББК 65.291
658
ключевой = бренды
ключевой = Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
ключевой = Бренд-менеджмент
ключевой = сервисные бренды
ключевой = сервисно-доминантная логика
ключевой = сервисные процессы
ключевой = сервисные продукты
ключевой = марочная продукция
ключевой = инновационные продукты
ключевой = сервисная экономика
ключевой = потребительские ценности
ключевой = мультизащищенные инновационные продукты
ключевой = концепция бренда
ключевой = брендинг
ключевой = модели брендинга