Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Голубев, Егор Николаевич - Маркетинговые технологии краудсорсинга
Голубев, Егор Николаевич - Маркетинговые технологии краудсорсинга
Статья
Автор: Голубев, Егор Николаевич
Маркетинг: Маркетинговые технологии краудсорсинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубев, Егор Николаевич
Маркетинг: Маркетинговые технологии краудсорсинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Голубев, Егор Николаевич.
Маркетинговые технологии краудсорсинга : пер. с рус. / Е. Н. Голубев, А. М. Зобов . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 6 (145) . – С. 36-46 . – На рус. яз.
Представлены возможные направления использования маркетинговых технологий краудсорсинга в продвижении российских промышленных компаний на рынки развивающихся стран. Рассмотрена возможность использования аутсорсинга для адаптации российских товаров к особенностям национальных рынков в условиях экономического спада. Дано определение аутсорсинга, его особенности как современной технологии приобщения широких масс интернет-пользователей к процессу разработки продукции.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = краудсорсинг
ключевой = макроуровень
ключевой = мезоуровень
ключевой = микроуровень
ключевой = Экономический спад
ключевой = Диверсификация экономики
ключевой = Интернет-пользователи
ключевой = развивающиеся страны
ключевой = рынки
ключевой = Промышленные компании
ключевой = российские промышленные компании
ключевой = товары промышленного назначения
Общий = Аутсорсинг
65.291.3
Голубев, Егор Николаевич.
Маркетинговые технологии краудсорсинга : пер. с рус. / Е. Н. Голубев, А. М. Зобов . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 6 (145) . – С. 36-46 . – На рус. яз.
Представлены возможные направления использования маркетинговых технологий краудсорсинга в продвижении российских промышленных компаний на рынки развивающихся стран. Рассмотрена возможность использования аутсорсинга для адаптации российских товаров к особенностям национальных рынков в условиях экономического спада. Дано определение аутсорсинга, его особенности как современной технологии приобщения широких масс интернет-пользователей к процессу разработки продукции.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = краудсорсинг
ключевой = макроуровень
ключевой = мезоуровень
ключевой = микроуровень
ключевой = Экономический спад
ключевой = Диверсификация экономики
ключевой = Интернет-пользователи
ключевой = развивающиеся страны
ключевой = рынки
ключевой = Промышленные компании
ключевой = российские промышленные компании
ключевой = товары промышленного назначения
Общий = Аутсорсинг