Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Фадеева, Евгения Игоревна - Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций
Фадеева, Евгения Игоревна - Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций
Статья
Автор: Фадеева, Евгения Игоревна
Маркетинг: Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фадеева, Евгения Игоревна
Маркетинг: Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Фадеева, Евгения Игоревна.
Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций : пер. с рус. / Е. И. Фадеева . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 6 (145) . – С. 47-64 : табл. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросу совершенствования существующих методик оценки и прогнозирования экономической эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Интегрированные маркетинговые коммуникации
ключевой = информационное сопровождение продукции
Общий = Интернет-маркетинг
ключевой = маркетинговый PR
ключевой = реклама
ключевой = Стимулирование сбыта
ключевой = Экономическая эффективность
ключевой = маркетинговые коммуникации
ключевой = Методы оценки
ключевой = Методы прогнозирования
65.291.3
Фадеева, Евгения Игоревна.
Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций : пер. с рус. / Е. И. Фадеева . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 6 (145) . – С. 47-64 : табл. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросу совершенствования существующих методик оценки и прогнозирования экономической эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Интегрированные маркетинговые коммуникации
ключевой = информационное сопровождение продукции
Общий = Интернет-маркетинг
ключевой = маркетинговый PR
ключевой = реклама
ключевой = Стимулирование сбыта
ключевой = Экономическая эффективность
ключевой = маркетинговые коммуникации
ключевой = Методы оценки
ключевой = Методы прогнозирования