Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Арно, Андрей Владимирович - Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления
Арно, Андрей Владимирович - Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления
Статья
Автор: Арно, Андрей Владимирович
Маркетинг: Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арно, Андрей Владимирович
Маркетинг: Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Арно, Андрей Владимирович.
Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления : пер. с рус. / А. В. Арно . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 6 (145) . – С. 65-76 : рис. - Продолж. Начало: №№ 3-5 . – На рус. яз.
В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Дистрибутивные каналы
ключевой = личное потребление
ключевой = индивидуализация личного потребления
ключевой = потребности потребителей
ключевой = Потребители
ключевой = товары
ключевой = осознание потребностей
ключевой = трансформация потребления
ключевой = маркетинговые исследования
ключевой = производители товаров
65.291.3
Арно, Андрей Владимирович.
Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления : пер. с рус. / А. В. Арно . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 6 (145) . – С. 65-76 : рис. - Продолж. Начало: №№ 3-5 . – На рус. яз.
В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Дистрибутивные каналы
ключевой = личное потребление
ключевой = индивидуализация личного потребления
ключевой = потребности потребителей
ключевой = Потребители
ключевой = товары
ключевой = осознание потребностей
ключевой = трансформация потребления
ключевой = маркетинговые исследования
ключевой = производители товаров