Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Лобода, Людмила Николаевна - Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами
Лобода, Людмила Николаевна - Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами
Статья
Автор: Лобода, Людмила Николаевна
Маркетинг: Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобода, Людмила Николаевна
Маркетинг: Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291
Лобода, Людмила Николаевна.
Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами : пер. с рус. / Л. Н. Лобода . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 6 (145) . – С. 105-111 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются инструменты маркетингового управления сервисно-ориентированным брендом на основе внедрения инноваций и интеллектуальных технологий, в частности, систем Data Mining и Business Intelligence.
ББК 65.291
658
ключевой = Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
ключевой = Инновации
ключевой = Управление брендами
ключевой = интеллектуальный капитал организаций
ключевой = сервисные бренды
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = сервисные продукты
ключевой = марочная продукция
ключевой = товарные знаки
ключевой = Торговые марки
ключевой = Стейкхолдеры
ключевой = Паттерны
ключевой = реляционные базы данных
ключевой = OLAP-серверы
ключевой = Data Mining
ключевой = Business Intelligence
ключевой = интеллектуальные технологии
Общий = Бренды
65.291
Лобода, Людмила Николаевна.
Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами : пер. с рус. / Л. Н. Лобода . – 2015 // Маркетинг . – 2015 . – № 6 (145) . – С. 105-111 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются инструменты маркетингового управления сервисно-ориентированным брендом на основе внедрения инноваций и интеллектуальных технологий, в частности, систем Data Mining и Business Intelligence.
ББК 65.291
658
ключевой = Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
ключевой = Инновации
ключевой = Управление брендами
ключевой = интеллектуальный капитал организаций
ключевой = сервисные бренды
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = сервисные продукты
ключевой = марочная продукция
ключевой = товарные знаки
ключевой = Торговые марки
ключевой = Стейкхолдеры
ключевой = Паттерны
ключевой = реляционные базы данных
ключевой = OLAP-серверы
ключевой = Data Mining
ключевой = Business Intelligence
ключевой = интеллектуальные технологии
Общий = Бренды