Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Шкляр, Т. Л. - Две стороны одной медали: якорение
Шкляр, Т. Л. - Две стороны одной медали: якорение

Статья
Автор: Шкляр, Т. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Две стороны одной медали: якорение
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкляр, Т. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Две стороны одной медали: якорение
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Шкляр, Т. Л.
Две стороны одной медали: якорение / Т. Л. Шкляр. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 23-29. – 2 стороны одной медали: якорение, II стороны одной медали: якорение. – Библиогр.: с. 29 (6 назв. ). – На рус. яз.
В статье рассмотрено использование такого инструмента нейролингвистического программирования, как якорение, в политике и экономике.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Психология рекламы
ключевой = якорение
ключевой = якорение в политике
ключевой = якорение в рекламе
ключевой = программирование в рекламе
ключевой = Нейролингвистическое программирование
ключевой = инсайт в рекламе
ключевой = Поведение потребителей
65.291.3
Шкляр, Т. Л.
Две стороны одной медали: якорение / Т. Л. Шкляр. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 23-29. – 2 стороны одной медали: якорение, II стороны одной медали: якорение. – Библиогр.: с. 29 (6 назв. ). – На рус. яз.
В статье рассмотрено использование такого инструмента нейролингвистического программирования, как якорение, в политике и экономике.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Психология рекламы
ключевой = якорение
ключевой = якорение в политике
ключевой = якорение в рекламе
ключевой = программирование в рекламе
ключевой = Нейролингвистическое программирование
ключевой = инсайт в рекламе
ключевой = Поведение потребителей


На полку