Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Никулина, А. С. - Применение теории спиральной динамики в маркетинге
Никулина, А. С. - Применение теории спиральной динамики в маркетинге

Статья
Автор: Никулина, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение теории спиральной динамики в маркетинге
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никулина, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение теории спиральной динамики в маркетинге
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Никулина, А. С.
Применение теории спиральной динамики в маркетинге / А. С. Никулина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 30-33. – Библиогр.: с. 33 (2 назв. ). – На рус. яз.
Статья посвящена использованию спиральной динамики в эффективном маркетинге.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = ценности клиентов
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = позиционирование товаров
ключевой = позиционирование услуг
ключевой = спиральная динамика
65.291.3
Никулина, А. С.
Применение теории спиральной динамики в маркетинге / А. С. Никулина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 30-33. – Библиогр.: с. 33 (2 назв. ). – На рус. яз.
Статья посвящена использованию спиральной динамики в эффективном маркетинге.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = ценности клиентов
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = позиционирование товаров
ключевой = позиционирование услуг
ключевой = спиральная динамика


На полку