Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Спирина, Н. А. - Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и монитори...
Спирина, Н. А. - Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и монитори...
Статья
Автор: Спирина, Н. А.
Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и монитори...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Спирина, Н. А.
Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и монитори...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Спирина, Н. А.
Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и мониторинга в современной экономике ценностей / Н. А. Спирина . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 1 . – С. 48-54 . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . – На рус. яз.
Проблемы определения точек контакта с потребителем для вуза с целью повышения лояльности и приверженности целевой аудитории и укрепления своих позиций на рынке высшего образования в современной экономике ценностей.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = брендинг
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = высшие учебные заведения
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Вузы
ключевой = точки контакта
ключевой = экономика ценностей
65.291.3
Спирина, Н. А.
Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и мониторинга в современной экономике ценностей / Н. А. Спирина . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 1 . – С. 48-54 . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . – На рус. яз.
Проблемы определения точек контакта с потребителем для вуза с целью повышения лояльности и приверженности целевой аудитории и укрепления своих позиций на рынке высшего образования в современной экономике ценностей.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = брендинг
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = высшие учебные заведения
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Вузы
ключевой = точки контакта
ключевой = экономика ценностей