Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Стеценко, Ю. В. - Как эмоции влияют на лояльность клиентов?
Стеценко, Ю. В. - Как эмоции влияют на лояльность клиентов?

Статья
Автор: Стеценко, Ю. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Как эмоции влияют на лояльность клиентов?
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стеценко, Ю. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Как эмоции влияют на лояльность клиентов?
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Стеценко, Ю. В.
Как эмоции влияют на лояльность клиентов? / Ю. В. Стеценко. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 118. – На рус. яз.
Удовлетворенность потребителей не всегда означает их лояльность.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = эмоции потребителей
ключевой = GFK, компания
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = Клиенты
ключевой = лояльность потребителей
ключевой = эмоциональный импринтинг
65.291.3
Стеценко, Ю. В.
Как эмоции влияют на лояльность клиентов? / Ю. В. Стеценко. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 118. – На рус. яз.
Удовлетворенность потребителей не всегда означает их лояльность.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = эмоции потребителей
ключевой = GFK, компания
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = Клиенты
ключевой = лояльность потребителей
ключевой = эмоциональный импринтинг


На полку