Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Стеценко, Ю. В. - Как эмоции влияют на лояльность клиентов?
Стеценко, Ю. В. - Как эмоции влияют на лояльность клиентов?
Статья
65.291.3
Стеценко, Ю. В.
Как эмоции влияют на лояльность клиентов? / Ю. В. Стеценко . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 1 . – С. 118 . – На рус. яз.
Удовлетворенность потребителей не всегда означает их лояльность.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = эмоции потребителей
ключевой = GFK, компания
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = Клиенты
ключевой = лояльность потребителей
ключевой = эмоциональный импринтинг
65.291.3
Стеценко, Ю. В.
Как эмоции влияют на лояльность клиентов? / Ю. В. Стеценко . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 1 . – С. 118 . – На рус. яз.
Удовлетворенность потребителей не всегда означает их лояльность.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = эмоции потребителей
ключевой = GFK, компания
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = Клиенты
ключевой = лояльность потребителей
ключевой = эмоциональный импринтинг