Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Сила и слабость мобильной рекламы
Сила и слабость мобильной рекламы

Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Сила и слабость мобильной рекламы
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Сила и слабость мобильной рекламы
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Сила и слабость мобильной рекламы / перевод и адаптация Д. Л. Фролова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 76-82. – Библиогр.: с. 82 (3 назв. ). – На рус. яз.
Рассмотрены различные инструменты интерактивной рекламы для наиболее эффективного продвижения брендов.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = мобильная реклама
ключевой = онлайн-реклама
ключевой = Продвижение брендов
Общий = Бренды
65.291.3
Сила и слабость мобильной рекламы / перевод и адаптация Д. Л. Фролова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 76-82. – Библиогр.: с. 82 (3 назв. ). – На рус. яз.
Рассмотрены различные инструменты интерактивной рекламы для наиболее эффективного продвижения брендов.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = мобильная реклама
ключевой = онлайн-реклама
ключевой = Продвижение брендов
Общий = Бренды


На полку