Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи
О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи

Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи / перевод и адаптация Д. Л. Фролова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 83-88. – Библиогр.: с. 88 (7 назв. ). – На рус. яз.
Рассматриваются вопросы долгосрочного воздействия рекламы.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = побудительная реклама
ключевой = рекламные кампании
ключевой = долгосрочные эффекты
ключевой = краткосрочные эффекты
ключевой = капитал бренда
ключевой = совокупный рейтинг
Общий = Бренды
65.291.3
О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи / перевод и адаптация Д. Л. Фролова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 83-88. – Библиогр.: с. 88 (7 назв. ). – На рус. яз.
Рассматриваются вопросы долгосрочного воздействия рекламы.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = побудительная реклама
ключевой = рекламные кампании
ключевой = долгосрочные эффекты
ключевой = краткосрочные эффекты
ключевой = капитал бренда
ключевой = совокупный рейтинг
Общий = Бренды


На полку