Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Былина, В. Ю. - Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
Былина, В. Ю. - Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
Статья
Автор: Былина, В. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Былина, В. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Былина, В. Ю.
Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина, В. С. Голик . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 2 . – С. 113-119 . – На рус. яз.
Использование социальных сетей способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий и является важным направлением в маркетинге взаимоотношений с клиентами.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = социальные сети
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Маркетинг взаимоотношений
ключевой = Социальные медиа
Общий = Интернет-маркетинг
ключевой = таргетинг
65.291.3
Былина, В. Ю.
Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина, В. С. Голик . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 2 . – С. 113-119 . – На рус. яз.
Использование социальных сетей способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий и является важным направлением в маркетинге взаимоотношений с клиентами.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = социальные сети
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Маркетинг взаимоотношений
ключевой = Социальные медиа
Общий = Интернет-маркетинг
ключевой = таргетинг