Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Сулицкий, В. Н. - Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели
Сулицкий, В. Н. - Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели

Статья
Автор: Сулицкий, В. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулицкий, В. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Сулицкий, В. Н.
Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели / В. Н. Сулицкий. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 21-29. – Библиогр.: с. 29 (3 назв. ). – На рус. яз.
Модели марковских процессов могут оказаться полезными при изучении поведения покупателей, связанного с переменой супермаркета для покупок.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = покупательские предпочтения
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = прогнозирование
ключевой = анализ покупательских предпочтений
ключевой = прогнозирование покупательских предпочтений
ключевой = марковские модели
ключевой = марковский процесс
ключевой = дискретная цепь Маркова
ключевой = Маркова дискретная цепь
ключевой = супермаркеты
ключевой = привлечение покупателей
ключевой = доли рынка супермаркета
65.291.3
Сулицкий, В. Н.
Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели / В. Н. Сулицкий. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 21-29. – Библиогр.: с. 29 (3 назв. ). – На рус. яз.
Модели марковских процессов могут оказаться полезными при изучении поведения покупателей, связанного с переменой супермаркета для покупок.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = покупательские предпочтения
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = прогнозирование
ключевой = анализ покупательских предпочтений
ключевой = прогнозирование покупательских предпочтений
ключевой = марковские модели
ключевой = марковский процесс
ключевой = дискретная цепь Маркова
ключевой = Маркова дискретная цепь
ключевой = супермаркеты
ключевой = привлечение покупателей
ключевой = доли рынка супермаркета


На полку