Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Шевченко, Д. А. - Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход
Шевченко, Д. А. - Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход

Статья
Автор: Шевченко, Д. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко, Д. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Шевченко, Д. А.
Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход / Д. А. Шевченко, Л. Л. Калинина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 30-38. – На рус. яз.
Вопросы установления цен в вузах на платные образовательные услуги.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Платные образовательные услуги
ключевой = цены
ключевой = ценообразование
ключевой = ценовая политика вузов
ключевой = рынок высшего образования
ключевой = Экономические кризисы
Общий = Высшее образование
Общий = Высшие учебные заведения
65.291.3
Шевченко, Д. А.
Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход / Д. А. Шевченко, Л. Л. Калинина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 30-38. – На рус. яз.
Вопросы установления цен в вузах на платные образовательные услуги.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Платные образовательные услуги
ключевой = цены
ключевой = ценообразование
ключевой = ценовая политика вузов
ключевой = рынок высшего образования
ключевой = Экономические кризисы
Общий = Высшее образование
Общий = Высшие учебные заведения


На полку