Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Резник, Г. А. - Имидж бренда как нематериальный актив предприятия
Резник, Г. А. - Имидж бренда как нематериальный актив предприятия

Статья
Автор: Резник, Г. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж бренда как нематериальный актив предприятия
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Резник, Г. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж бренда как нематериальный актив предприятия
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Резник, Г. А.
Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 46-51. – На рус. яз.
Роль, обоснование необходимости имиджа бренда в рыночной экономике.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = имидж
ключевой = имидж бренда
ключевой = нематериальные активы
ключевой = Конкурентоспособность
ключевой = имидж предприятия
ключевой = атрибуты имиджа бренда
Общий = Брендинг
Общий = Бренды
65.291.3
Резник, Г. А.
Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 46-51. – На рус. яз.
Роль, обоснование необходимости имиджа бренда в рыночной экономике.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = имидж
ключевой = имидж бренда
ключевой = нематериальные активы
ключевой = Конкурентоспособность
ключевой = имидж предприятия
ключевой = атрибуты имиджа бренда
Общий = Брендинг
Общий = Бренды


На полку