Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Молькин, А. Н. - Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
Молькин, А. Н. - Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях

Статья
Автор: Молькин, А. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молькин, А. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Молькин, А. Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях / А. Н. Молькин, Т. В. Суханова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 52-56. – На рус. яз.
Роль рекламы как основного инструмента маркетинга в продвижении инноваций в некоммерческих организациях.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Инновации
ключевой = некоммерческие организации
ключевой = Коммерческая реклама
ключевой = социальная реклама
65.291.3
Молькин, А. Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях / А. Н. Молькин, Т. В. Суханова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 52-56. – На рус. яз.
Роль рекламы как основного инструмента маркетинга в продвижении инноваций в некоммерческих организациях.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Инновации
ключевой = некоммерческие организации
ключевой = Коммерческая реклама
ключевой = социальная реклама


На полку