Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Казаков, С. П. - Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании: исследование на примере российских тур...
Казаков, С. П. - Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании: исследование на примере российских тур...

Статья
Автор: Казаков, С. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании: исследование на примере российских тур...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казаков, С. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании: исследование на примере российских тур...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Казаков, С. П.
Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании: исследование на примере российских туристов, путешествующих в Испанию / С. П. Казаков. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 73-84. – Библиогр.: с. 83-84 (22 назв. ). – На рус. яз.
Измерение клиентской удовлетворенности услугами чартерных авиаперевозок.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Качество услуг
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Испания
ключевой = Россия
ключевой = клиентская удовлетворенность
ключевой = Туризм
ключевой = чартерные авиакомпании
ключевой = Авиаперевозки
65.291.3
Казаков, С. П.
Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании: исследование на примере российских туристов, путешествующих в Испанию / С. П. Казаков. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 73-84. – Библиогр.: с. 83-84 (22 назв. ). – На рус. яз.
Измерение клиентской удовлетворенности услугами чартерных авиаперевозок.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Качество услуг
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Испания
ключевой = Россия
ключевой = клиентская удовлетворенность
ключевой = Туризм
ключевой = чартерные авиакомпании
ключевой = Авиаперевозки


На полку