Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Баумгартен, Л. В. - Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
Баумгартен, Л. В. - Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода

Статья
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Баумгартен, Л. В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 85-92. – Библиогр.: с. 91-92 (10 назв. ). – На рус. яз.
Многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Гостиничный бизнес
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Туристический бизнес
ключевой = создание нового продукта
ключевой = новый гостиничный продукт
ключевой = многоуровневый маркетинговый подход
ключевой = Управление качеством
ключевой = Сетевой маркетинг
65.291.3
Баумгартен, Л. В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 85-92. – Библиогр.: с. 91-92 (10 назв. ). – На рус. яз.
Многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Гостиничный бизнес
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Туристический бизнес
ключевой = создание нового продукта
ключевой = новый гостиничный продукт
ключевой = многоуровневый маркетинговый подход
ключевой = Управление качеством
ключевой = Сетевой маркетинг


На полку