Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании
Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании
Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 3 . – С. 99-105 . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. ) . – На рус. яз.
Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Рекламная кампания
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Мультимедиа-технологии
ключевой = медиа
ключевой = креативность
ключевой = охват
ключевой = Синергия
ключевой = восприятие бренда
ключевой = взаимное усиление
ключевой = Мультипликативный эффект
ключевой = розничная торговля
ключевой = узнаваемость рекламы
Общий = Бренды
65.291.3
Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 3 . – С. 99-105 . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. ) . – На рус. яз.
Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Рекламная кампания
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Мультимедиа-технологии
ключевой = медиа
ключевой = креативность
ключевой = охват
ключевой = Синергия
ключевой = восприятие бренда
ключевой = взаимное усиление
ключевой = Мультипликативный эффект
ключевой = розничная торговля
ключевой = узнаваемость рекламы
Общий = Бренды