Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе
Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе
Статья
65.291.3
Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 3 . – С. 106-111 . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ) . – На рус. яз.
При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Музыка
ключевой = брендинг
ключевой = маркетинговые коммуникации
ключевой = индекс осведомленности
ключевой = просмотр рекламы
ключевой = убедительность рекламы
65.291.3
Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 3 . – С. 106-111 . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ) . – На рус. яз.
При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Музыка
ключевой = брендинг
ключевой = маркетинговые коммуникации
ключевой = индекс осведомленности
ключевой = просмотр рекламы
ключевой = убедительность рекламы