Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе
Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе

Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 106-111. – Библиогр.: с. 111 (5 назв. ). – На рус. яз.
При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Музыка
ключевой = маркетинговые коммуникации
ключевой = индекс осведомленности
ключевой = просмотр рекламы
ключевой = убедительность рекламы
Общий = Брендинг
65.291.3
Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 106-111. – Библиогр.: с. 111 (5 назв. ). – На рус. яз.
При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Музыка
ключевой = маркетинговые коммуникации
ключевой = индекс осведомленности
ключевой = просмотр рекламы
ключевой = убедительность рекламы
Общий = Брендинг


На полку