Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Бондаренко, В. А. - Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике
Бондаренко, В. А. - Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике
Статья
Автор: Бондаренко, В. А.
Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондаренко, В. А.
Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Бондаренко, В. А.
Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике / В. А. Бондаренко . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 4 . – С. 3-9 . - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв. ) . – На рус. яз.
Вопросы утилитарного суждения о роли и возможностях маркетинга как некоего универсального средства решения любых вопросов экономического развития.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Волюнтаризм
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = средство увеличения продаж
ключевой = Продвижение товаров
ключевой = ресурсосбережение
65.291.3
Бондаренко, В. А.
Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике / В. А. Бондаренко . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 4 . – С. 3-9 . - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв. ) . – На рус. яз.
Вопросы утилитарного суждения о роли и возможностях маркетинга как некоего универсального средства решения любых вопросов экономического развития.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Волюнтаризм
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = средство увеличения продаж
ключевой = Продвижение товаров
ключевой = ресурсосбережение