Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Голубков, Е. П. - Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
Голубков, Е. П. - Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...

Статья
Автор: Голубков, Е. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Голубков, Е. П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 10-23. – Окончание. Начало: № 3. – Библиогр.: с. 21-23 (36 назв. ). – На рус. яз.
Дается оценка возможностям маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов снижения отрицательных последствий кризиса на деятельность российских организаций и предприятий.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = кризисы
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономические кризисы
ключевой = Финансово-экономические кризисы
ключевой = предплановые исследования
ключевой = продуктовая политика
ключевой = ценовая политика
ключевой = Сбытовая политика
ключевой = Коммуникационная политика
ключевой = Планирование маркетинга
ключевой = Импортозамещение
ключевой = Партнеры
ключевой = Деловые партнеры
ключевой = Спрос
ключевой = Потребители
ключевой = конкуренция
65.291.3
Голубков, Е. П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 10-23. – Окончание. Начало: № 3. – Библиогр.: с. 21-23 (36 назв. ). – На рус. яз.
Дается оценка возможностям маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов снижения отрицательных последствий кризиса на деятельность российских организаций и предприятий.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = кризисы
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономические кризисы
ключевой = Финансово-экономические кризисы
ключевой = предплановые исследования
ключевой = продуктовая политика
ключевой = ценовая политика
ключевой = Сбытовая политика
ключевой = Коммуникационная политика
ключевой = Планирование маркетинга
ключевой = Импортозамещение
ключевой = Партнеры
ключевой = Деловые партнеры
ключевой = Спрос
ключевой = Потребители
ключевой = конкуренция


На полку