Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Ботнарюк, М. В. - Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги
Ботнарюк, М. В. - Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги

Статья
Автор: Ботнарюк, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботнарюк, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Ботнарюк, М. В.
Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги / М. В. Ботнарюк. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 24-30. – Библиогр.: с. 30 (10 назв. ). – На рус. яз.
В статье рассмотрены особенности формирования потребительской ценности с учетом специфики оказания услуги.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = деловые отношения
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Маркетинг взаимоотношений
ключевой = портовые услуги
ключевой = потребительские ценности
ключевой = сетевой подход
ключевой = маркетинг услуг
65.291.3
Ботнарюк, М. В.
Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги / М. В. Ботнарюк. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 24-30. – Библиогр.: с. 30 (10 назв. ). – На рус. яз.
В статье рассмотрены особенности формирования потребительской ценности с учетом специфики оказания услуги.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = деловые отношения
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Маркетинг взаимоотношений
ключевой = портовые услуги
ключевой = потребительские ценности
ключевой = сетевой подход
ключевой = маркетинг услуг


На полку