Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Бушуева, Л. И. - Концепция и методика исследования корпоративного имиджа
Бушуева, Л. И. - Концепция и методика исследования корпоративного имиджа

Статья
Автор: Бушуева, Л. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Концепция и методика исследования корпоративного имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бушуева, Л. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Концепция и методика исследования корпоративного имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Бушуева, Л. И.
Концепция и методика исследования корпоративного имиджа / Л. И. Бушуева, И. А. Фролова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 31-40. – Библиогр.: с. 40 (7 назв. ). – На рус. яз.
Комплекс методических и практических вопросов, связанных с особенностями оценки и направлениями формирования имиджа компании.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = имидж предприятия
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Корпоративный имидж
ключевой = внутренний имидж
ключевой = внешний имидж
ключевой = Фокус-группы
ключевой = интервью
ключевой = глубинное интервью
ключевой = рекламные агентства
65.291.3
Бушуева, Л. И.
Концепция и методика исследования корпоративного имиджа / Л. И. Бушуева, И. А. Фролова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 31-40. – Библиогр.: с. 40 (7 назв. ). – На рус. яз.
Комплекс методических и практических вопросов, связанных с особенностями оценки и направлениями формирования имиджа компании.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = имидж предприятия
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Корпоративный имидж
ключевой = внутренний имидж
ключевой = внешний имидж
ключевой = Фокус-группы
ключевой = интервью
ключевой = глубинное интервью
ключевой = рекламные агентства


На полку