Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Медведева, И. А. - Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта
Медведева, И. А. - Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта
Статья
Автор: Медведева, И. А.
Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведева, И. А.
Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Медведева, И. А.
Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта / И. А. Медведева, Э. Г. Матюгина, А. М. Багреев . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 4 . – С. 47-54 . - Библиогр.: с. 53-54 (7 назв. ) . – На рус. яз.
Целесообразность организации производства сыров посредством анализа конкурентной среды, предпочтений потребителей, их лояльности к торговой марке с последующей разработкой плана продвижения продукта.
ББК 65.291.3
ББК 65.305.7
339.138
338.45:68
ключевой = сыры
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика легкой и пищевой промышленности
ключевой = Россия
ключевой = Томская область
ключевой = рынок сыров
ключевой = региональные рынки сыров
ключевой = вывод нового продукта
ключевой = Продвижение товаров
ключевой = Потребители
ключевой = потребительские предпочтения
ключевой = Конкуренты
ключевой = цены
65.291.3
Медведева, И. А.
Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта / И. А. Медведева, Э. Г. Матюгина, А. М. Багреев . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 4 . – С. 47-54 . - Библиогр.: с. 53-54 (7 назв. ) . – На рус. яз.
Целесообразность организации производства сыров посредством анализа конкурентной среды, предпочтений потребителей, их лояльности к торговой марке с последующей разработкой плана продвижения продукта.
ББК 65.291.3
ББК 65.305.7
339.138
338.45:68
ключевой = сыры
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика легкой и пищевой промышленности
ключевой = Россия
ключевой = Томская область
ключевой = рынок сыров
ключевой = региональные рынки сыров
ключевой = вывод нового продукта
ключевой = Продвижение товаров
ключевой = Потребители
ключевой = потребительские предпочтения
ключевой = Конкуренты
ключевой = цены