Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Медведева, И. А. - Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта
Медведева, И. А. - Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта

Статья
Автор: Медведева, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведева, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Медведева, И. А.
Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта / И. А. Медведева, Э. Г. Матюгина, А. М. Багреев. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 47-54. – Библиогр.: с. 53-54 (7 назв. ). – На рус. яз.
Целесообразность организации производства сыров посредством анализа конкурентной среды, предпочтений потребителей, их лояльности к торговой марке с последующей разработкой плана продвижения продукта.
ББК 65.291.3
ББК 65.305.7
339.138
338.45:68
ключевой = сыры
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика легкой и пищевой промышленности
ключевой = Россия
ключевой = Томская область
ключевой = рынок сыров
ключевой = региональные рынки сыров
ключевой = вывод нового продукта
ключевой = Продвижение товаров
ключевой = Потребители
ключевой = потребительские предпочтения
ключевой = Конкуренты
ключевой = цены
65.291.3
Медведева, И. А.
Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта / И. А. Медведева, Э. Г. Матюгина, А. М. Багреев. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 47-54. – Библиогр.: с. 53-54 (7 назв. ). – На рус. яз.
Целесообразность организации производства сыров посредством анализа конкурентной среды, предпочтений потребителей, их лояльности к торговой марке с последующей разработкой плана продвижения продукта.
ББК 65.291.3
ББК 65.305.7
339.138
338.45:68
ключевой = сыры
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика легкой и пищевой промышленности
ключевой = Россия
ключевой = Томская область
ключевой = рынок сыров
ключевой = региональные рынки сыров
ключевой = вывод нового продукта
ключевой = Продвижение товаров
ключевой = Потребители
ключевой = потребительские предпочтения
ключевой = Конкуренты
ключевой = цены


На полку